FAQ Europcar Санкт-Петербург

На этой странице вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

В какое время я могу взять автомобиль в аренду?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".

Если берешь автомобиль в одном пункте проката, можно ли сдать его в другом?

Можно. Главное - сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль.

За день до возврата сообщите нашему специалисту, что хотите сдать автомобиль на  другом пункте.

Если берешь автомобиль в одном городе, можно ли сдать его в другом?

Да, такая опция предусмотрена, за доплату. Сообщите об этом при заключении договора.  Мы также можем за отдельную плату доставить автомобиль в другой город.

Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?

Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.

Что делать если хотел получить автомобиль в аэропорту, а рейс задержался?

Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Мы отслеживаем рейсы. Вас встретят с табличкой с вашим именем в зоне прилета и отвезут в пункт для оформления документов. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником.

Кто и как оплачивает ремонт автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы по КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах безусловного возмещения.

В случае, если Вы воспользовались услугой ограничения ответственности и происшествие признано Страховым случаем, Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.

При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а так же связаться с нашим сотрудником.

Что такое безусловное возмещение?

Безусловное возмещение – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией Europcar Санкт-Петербург при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.

Возмещение является безусловным, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.

Я прописан не в Санкт-Петербурге (вариант: не имею Российского гражданства). Вы предоставите мне автомобиль в аренду? Изменятся ли в этом случае стоимость и условия аренды?

Если у Вас есть подтверждение регистрации в Санкт-Петербурге (постоянной или временной), или Вы назовете нам адрес Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и контактный телефон, мы выдадим Вам автомобиль. Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.

Какие есть страховки и как ограничить ответственность?

Все автомобили застрахованы с учетом обязательного требования гос. Страхования (ОСАГО) с расширением ответственности до 1 млн. и КАСКО.
Когда Клиент берет автомобиль в аренду, он становится временным владельцем ТС. Если в период аренды наступает одно из возможных событий:
1. Угон
2. ДТП (на дороге)
3. Повреждения не на дороге или в результате действий 3-х лиц (ДТЛ), установленных или нет,
то при базовом пакете тарифов арендатор несет ответственность в размере:
а. безусловного возмещения (БВ) в размере депозита (независимо от виновности)
б. фактически нанесенного ущерба (например, окраска бампера или стоимость нового автомобиля)
Если Клиент предоставит все необходимые документы и случай будет признан страховым, то расходы (б.) компенсирует страховая компания. 
Немного подробнее о документах. При угоне происшествие должно быть занесено в КУСП (полицейская книга). В случае ДТП понадобится Справка об участии в ДТП (выданная в ГИБДД) либо корректно оформленный Европротокол.
Европротокол можно оформить, если - 
  • пострадала только техника (но не люди) - 
  • в ДТП всего двое участников, и у них нет никаких разногласий по поводу того, кто явился причиной аварии -
  •  повреждения у каждого участника не более чем на 100 т рублей. 
В случае ДТЛ (установленных или нет) – например, автомобиль поцарапан на парковке, - нужно обратиться по месту происшествия в Отделение Полиции и договориться о выезде Инспектора на место для составления «Протокола осмотра». Если все бумаги корректно оформлены, Клиент не должен возмещать фактически нанесенный ущерб (б.), но БВ все равно будет списано (а.). 

Можно ли обнулить БВ? Да, для этого следует докупить опции SPCDW (ограничение ответственности от ущерба) и SPTHW (ограничение ответственности от угона). Кроме того, если приобретены одновременно и SPCDW и SPTHW, то Размер депозита уменьшается.

Когда мне вернут деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?

После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду мы разблокируем Вашу кредитную карту. По нашему опыту, максимум через 3 банковских дня лимит по Вашей карте будет доступен Вам в полном объеме.

В каком виде нужно вернуть автомобиль?

Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.

Что делать, если автомобиль сломался?

Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: +7 (800) 777-07-55. Вам ответят в любое время суток. 

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль?

Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим специалистом и предупредить о задержке.

Можно ли оформить аренду автомобиля на нескольких водителей?

Можно. На дополнительного водителя оформляется такая же заявка, как и на основного. На основании этой заявки оформляется договор аренды.  При этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.

Работаете ли вы  в ночное время?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".

Кроме стоимости аренды я должен дополнительно оплатить и безусловное возмещение?

Безусловное возмещение Вы заплатите лишь в том случае, если Вы попали в ДТП и не воспользовались дополнительным ограничением ответственности. Если Вы приобрели услугу "Ограничение ответственности при ДТП" и корректно оформили необходимые документы, даже если автомобиль поврежден, безусловное возмещение с Вас не взимается.

Разрешен ли выезд за пределы региона?

Вы можете использовать автомобиль на всей территории Российской Федерации. В Europcar Санкт-Петербург определены 4 зоны, в зависимости от удаленности от пункта выдачи. Тариф за эксплуатацию автомобиля в пределах соответствующей территории оплачивается дополнительно к стоимости аренды автомобиля. Вам нужно обязательно предупредить сотрудника нашей компании при заключении договора ,что Вы планируете выезжать за пределы региона выдачи автомобиля и уточнить пункт назначения.

Что такое SIPP-код?

Часто различные прокатные компании используют различные буквенные кодировки для идентификации категорий автомобилей, чтобы избежать недоразумений, в международной индустрии туризма и прокатного бизнеса в качестве стандартов были приняты коды SIPP.

В автопарке Europcar представлены следующие автомобили:

 Модель  SIPP-код  Класс
 КПП
 VW Polo promo 1.6 MT  EXMR  промо  механика
 Chevrolet Aveo 1.6 MT,
 VW Polo 1.6 MT
 EDMR
 эконом  механика
 Hyundai Solaris 1.4AT,
 VW Polo 1.6AT
 EDAR
 эконом  автомат
 Lada Largus 1.6 SW  CWMR
 универсал  механика
 Skoda Octavia 1.6 AT,
 Ford Focus 1.6 AT
 CDAR  компакт  автомат
 Hyundai Creta 1.6 AT  IGAR  кроссовер  автомат
 Toyota Camry 2.5 AT, 
 VW Passat 1.8 AT,
 Ford Mondeo 2.0 AT
 SDAR  бизнес  автомат
 VW Caravelle 2.0 (7+1)  FVMD   минивэн  механика
 Mitsubishi Outlander 2.4 AT  SFAR
  внедорожник  автомат
 Audi A6 2.9 AT Turbo  PDAR   премиум  автомат
 Mitsubishi Pajero 3.0 AT  XFAR   премиум-внедорожник   автомат
 Hyundai Equus 3.8 AT  LDAR   представительский   автомат
  • Мы вас встречаем!

    Мы вас встречаем!

    Стойка в Пулково

    Подробности
  • Дополнительные услуги

    Дополнительные услуги

    Подача автомобиля в аэропорту, услуги консультанта при ДТП и другие опции и тарифы

    Подробнее
  • В наших офисах возможна оплата картами

    В наших офисах возможна оплата картами

    VISA, MasterCard, МИР, JCB, UnionPay

    Выбрать автомобиль
      Ваш заказ успешно оформлен!
      Номер заказа
      Сумма заказа
      Специалист Inspire перезвонит вам
      в течение 30 мин. в рабочее время
      Ошибка
      Наш сайт использует файлы cookies для лучшего отображения сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.Подробнее